Yamaha VMAX — это большой и мощный байк, который можно отнести к классу дрегстеров-круизеров. Такому байку тесно в городе, его стихия — участок дороги длиной в четверть мили. Но если цели устанавливать рекорды на «квотере» нет, VMAX будет отличным инструментом для получения сверхдоз адреналина. Однако только в умелых руках.
Модель оснащается V-образным четырехцилиндровым инжекторным двигателем с водяным охлаждением, который выдает ровно две сотни «лошадей». Максимальная мощность достигается в зоне высоких оборотов, а вот максимальный крутящий момент — уже в «серединке». Двигатель оснащен электронной системой изменения длины впускного коллектора, которая позволяет мотору получать на высоких оборотах столько воздуха, сколько ему необходимо для максимальной отдачи. При необходимости длина впускных патрубков уменьшается почти втрое. Двигатель настроен таким образом, что на первых трех передачах мощность мотора несколько ограничена — дроссельные заслонки открываются не полностью. На четвертой передаче доступен уже весь «табун лошадей».
До «сотни» этот монстр разгоняется менее чем за три секунды, а «максималка» уходит далеко за двести километров в час. При этом максимальная скорость намеренно ограничена. При достижении двух сотен километров в час дроссельные заслонки слегка прикрываются, а на 220 закрываются полностью. Причина — безопасность. Коробка передач — пятиступенчатая, механическая. Сцепление проскальзывающее, так что переключения вниз будут более плавными.
Управляемость мотоцикла — чисто круизерская. Длинная база и большой вес не добавляют ему проворности, зато стабильность — на высоте.