М-125 — одна из самых доступных моделей в линейке белорусского завода «Минск». Это предельно простой мотоцикл классической компоновки, оснащенный одноцилиндровым двухтактным мотором с воздушной системой охлаждения, который запускается только при помощи кикстартера. За замешивание воздуха и топлива отвечает простенький карбюратор. Мотоцикл собран с использованием большого числа китайских компонентов. Некоторые из них, например, переключатели на руле, оказались удобными и надежными, а некоторые, такие как поворотники, как правило, быстро выходят из строя.
М-125 сильно вибрирует на холостых, но после начала движения вибронагруженность сильно снижается. Звук двигателя довольно громкий, но после прогрева мотоцикл становится заметно тише.
Подвеска у байка простейшая: спереди установлена телескопическая вилка, лишенная каких-либо регулировок, а сзади — пара амортизаторов. Однако этого «тандема» хватает, чтобы не обруливать выбоины на асфальте и уверенно мчать по укатанным грунтовкам. Главное — регулярно инспектировать на предмет наличия масла вилку и амортизатор и не допускать появления стука.
Внешность у мотоцикла простая. Именно так выглядят мотоциклы, рассекающие по сельским дорогам. Однако если присмотреться, можно увидеть «отголоски стиля». Особенно классно М-125 смотрится в светло-сером цвете с полностью черными колесами и «мясом» сотора. Издалека его можно перепутать с винтажным каферейсером.
Посадка на байке расслабленная, вертикальная. Длинное мягкое сиденье способно с комфортом разместить пару ездоков средней комплекции.