Основное направление деятельности компании Kawasaki — строительство судов и портового оборудования. Возможно, это оказало влияние на дизайнеров прежнего Kawasaki Versys 650, который из-за странноватой внешности совсем плохо продавался. И это даже несмотря на впечатляющую универсальность и отличные характеристики. Обновленная модель больше не отпугнет непрезентабельной оберткой от «вкусной» начинки. В 2015 году Versys 650 выглядит добротно и «законченно». Оптика — в стиле линейки Ниндзя: две серьезно выглядящих горизонтальных фары. Форма обтекателей — разумный баланс между острыми гранями и «биодизайном».
Мотоцикл сильно поменялся не только внешне, но и технически. Улучшили эргономику: для ног стало больше места, считывать информацию с приборного щитка стало проще, ветровик стал регулируемым. В версии LT появились багажные кофры и защита рук райдера. Подножки сдвинули вперед и немного опустили. Увеличилась грузоподъемность мотоцикла, что немаловажно для такого «полутуриста».
Подвески по-прежнему достаточно длинноходные, позволяющие съезжать на грунтовку. Вилка-«перевертыш» снабжена настройками преднагрузки и скорости отбоя. В заднем амортизаторе можно настроить только предварительную нагрузку.
Рядный двухцилиндровый двигатель остался прежним. Была только перепрограммирована система подачи топлива для соответствия новой выхлопной системе. Это позволило увеличить тягу в зоне высоких оборотов. Сменился поставщик тормозных механизмов. Новые тормоза мощнее, на них проще дозировать усилие. Антиблокировочная система тормозов — опция.