Kawasaki KLX150L — универсальный мотоцикл, на котором будет весело перемещаться по городу, не обращая внимания на недостатки дорожного покрытия, а также проводить время в лесу, рассекая по изобилующим естественными препятствиями трейлам. Этот мотоцикл нельзя отнести только к классу эндуро. Это байк двойного назначения.
Благодаря колесам большого диаметра KLX150L легко перекатывается даже через самые большие препятствия, такие как крупные выбоины, корни и камни.
Мотоцикл короткий, что добавляет ему маневренности. Развернуться — проще простого, потребуется минимум пространства. Это одинаково важно и в городских пробках, и в лесу. Тормоза — дисковые «по кругу». Калиперы двухпоршневые. Мощности вполне хватает, чтобы остановить легкий мотоцикл.
KLX150L — экономичный мотоцикл, поэтому на семилитровом топливном баке можно уехать достаточно далеко. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Стартер — только электрический, мотоцикл заводится с ключа. «Страховочного» кикстартера на этой модели нет. По последней моде KLX150L оснащен светодиодной передней фарой. Применение светодиодов позволило сделать фару агрессивной V-образной формы. Она здорово выглядит и шикарно освещает дорогу. Оценить преимущества светодиодного головного света лучше всего получится ночью, за городом, где нет уличных фонарей.
Приятная мелочь — толстые резиновые вставки в подножках, которые обеспечивают дополнительную амортизацию. Если нужно, их легко извлечь из стальных рамок. Характеристика двигателя очень приятная: тяга ровная, без рывков. Это придется по душе начинающим ездокам.