Husqvarna FC 450 (2016) - мощный кроссовый байк, прошлогодняя версия которого не раз бывала на подиумах статусных соревнований. Но инженеры решили не стоять на месте и внесли в модель 2016 года немало изменений. Измененный задний треугольник добавил байку жесткости и сделал его более точным.
Сидение стало ниже благодаря использованию более тонкой подкладки. Как результат - седло стало еще и немного жестче. Обшивка сидения стала более «цепкой», так что соскальзывать райдер будет меньше. Рама Husqvarna FC 450 (2016) была переработана для достижения большей торсионной жесткости и гибкости в нужных местах. Основная часть рама сделана из хром-молибденового сплава, а подрамник выполнен из прочного и легкого углеволокна.
Вилка также была модернизирована. В ее верхней части есть регулировки компрессии и отскока с фиксированными позициями, что облегчает выбор и запоминание конкретных настроек. Особенность вилки заключается в том, что максимальный уровень преднагрузки может быть маловат для супертяжелых райдеров, но все остальные смогут выбрать необходимые настройки без проблем.
Задний моноамортизатор получил иную пружину. Он также располагает полным набором настроек. Спереди на байк установлен двухпоршневый тормозной калипер, сзади — однопоршневый, оба производства компании «Брембо». На первый взгляд тормозная система может показаться простоватой, но это совсем не так. Для кроссового мотоцикла мощности и «теплостойкости» таких тормозных механизмов хватает с запасом. Эти тормоза доказали свою пригодность в множестве соревнований, в том числе и длительных. Husqvarna FC 450 (2016) отличается внушительным дорожным просветом и огромными ходами подвесок.