Harley-Davidson V-Rod Muscle — уникальный байк. По сути, это гибрид чоппера и спортбайка. Он создан для тех, кто не хочется сидеть «скрючившись» на пластмассовом «спорте», но и неспешно тащиться на чоппере также не желает. Новый байк не оставил равнодушными фанатов марки. Одним он пришелся по душе, а другие заворчали, дескать, водяное охлаждение и слишком современная внешность — не то, за что любят настоящие классические Harley-Davidson.
Байк выглядит максимально брутально. И ведет себя так же. Разместиться удобно за рулем получится только у райдеров с ростом более 180 см, из-за вынесенных вперед подножек и руля. Органы управления тугие, ход ручки газа длинный. Широченный задний каток не добавляет мотоциклу маневренности, так что в поворотах также придется попотеть. Двигатель байка настроен тоже не по-чопперному: он уверенно подхватывает на низах, а по достижении средних оборотов наращивает тягу. На верхах он также не «умирает», как моторы большинства чопперов. Этот мотор действительно стоит крутить «в отсечку». Владельцы классических «Харлеев» к такому не привыкли. Кстати, разрабатывался мотор в сотрудничестве с Porsche, а там знают толк в тяге.
Управление V-Rod Muscle — это борьба, но борьба приятная. Байк ведет себя как живое существо, не подстраивается под ездока. Например, чтобы затормозить, нужно приложить недюжинные усилия, хотя тормозам мощности вполне хватает. Подвеска у байка вызывающе жесткая: трясет даже на мелких неровностях. Плавные дуги V-Rod чертит как циркулем, но слишком сильно закладывать не стоит, так как низко расположенные подножки начнут цеплять за асфальт.