Harley-Davidson Low Rider — это мотоцикл с внешностью родом из семидесятых. При этом «внутренности» у него абсолютно современные. Такое сочетание очень популярно в наше время, ведь многие хотят винтажной внешности, но не желают отказываться от комфорта и безопасности современного мотоцикла.
Low Rider долгое время продавался на японском рынке и не был доступен для американцев. Не так давно модель вышла и на американский рынок. В связи с этим перед харлеевскими инженерами встала нетривиальная задача — сделать мотоцикл одинаково удобным как для очень невысоких людей, так и для тех, чей рост сильно выше среднего. И похоже, что с этой задачей они справились в полной мере.
Задачу решить удалось, сосредоточившись на всем известном треугольнике: подножки — сиденье — руль. В этой «троице» регулируемыми сделали руль и сиденье. На компьютере рассчитали необходимый диапазон регулировок. Таким образом, у производителя отпала необходимость включать в список опций сиденье пониже или повыше — все мотоциклы, независимо от рынка сбыта, имеют одинаковые сидения. Положение руля также регулируется в широком диапазоне.
Так как байк позиционируется как универсальный, инженерам пришлось тонко настраивать подвеску. Она должна быть комфортной, но в то же время позволять быстро проходить повороты. Эту задачу также удалось решить: байк «глотает» мелкие и средние неровности дороги, не нагружая позвоночник райдера, и позволяет укладывать себя на поворотах вплоть до касания подножки асфальта.