Harley-Davidson Heritage Softail Classic — икона американского мотостроения, байк, который олицетворяет собой всю историю марки.
Байк получился настолько классическим, насколько это вообще возможно в наше время. Он получил длинную базу, низкое и глубокое переднее крыло, высоченное ветровое стекло и сиденье, сделанное «ступенькой». Хромировано на байке все, что только можно, а топливный бак имеет классическую форму капли. Именно таким воображение большинства людей рисует классический чоппер, настоящий круизер, способный пересечь Америку от западного побережья до восточного и обратно. Благодаря Harley Davidson такой байк существует и до сих пор производится.
Комфорт является, пожалуй, главной характеристикой такого байка. И здесь, в отличие от предшественников, у нового Heritage Softail Classic все в полном порядке. Над подвеской явно основательно поработали, сделав ее более упругой и энергоемкой. Удивительно, но плавность хода при этом не пострадала, и на «мелочевке» не трясет. Особенно важным этот аспект выглядит в свете того, что посадка вертикальная, а значит любые «промахи» подвески будут передаваться прямиком на позвоночник, создавая опасную компрессию в позвонках.
Еще одно достижение конструкторов — жесткая на кручение рама. Предшественники не могли такой похвастаться. Она позволяет довольно активно рулить на серпантинах, не опасаясь, что байк скрутит в бараний рог. Единственное, что мешает укладывать байк в поворотах, — низко расположенные и массивные подножки, которые довольно рано цепляют дорогу.