Harley-Davidson Forty-Eight — это классический мотоцикл, который можно отнести к разряду имиджевых. Это байк для тех, кому безразличны современные «примочки», но крайне важен комфорт и стиль. Причем стиль в данном случае понятие широкое. Это не только яркая, брутальная внешность, но и «утробный» звук двигателя и выхлопной системы.
Секрет стиля модели Forty-Eight отчасти скрыт в ее названии: байк выпускают с 1948 года. Конечно, с тех пор он довольно сильно изменился, но как минимум формы топливного бака и рамы остались прежними. В целом байк остался на сто процентов узнаваемым.
«Сорок восьмой» — это настоящее воплощение классики. Вибронагруженность при движении великовата, но создается ощущение, что это сделали намеренно, чтобы райдер чувствовал байк. Интересная «фишка» — при резком открывании газа двухцилиндровый движок, установленный в раме через резиновые упоры, как будто смещается и подпрыгивает, немного пиная ездока. Это создает ощущение дикости, необузданности мотоцикла. Такое уже почти невозможно встретить на современных аппаратах.
Forty-Eight — универсальный байк, его можно отнести и к классу городских круизеров, и обозвать каферейсером-переростком. Туристическим байком его точно не назвать из-за скромного запаса хода. Одного бака хватит максимум на сотню километров, а значит уезжать в неизвестном направлении просто страшновато.
А еще Forty-Eight не может похвастаться обилием электронных систем: за все отвечает райдер, и надеяться ему приходится только на себя.